вторник, 2 октября 2012 г.

Детство


Сегодня хочу поделиться с вами своими мыслями на тему материнства)
Для меня быть мамой - это начинать каждый день с улыбки. Мой ребенок, не смотря на то что еще совсем кроха, учит меня смотреть на мир детскими глазами, учит меня улыбаться ему в любую погоду и в любом настроении, учит меня проживать каждый новый день с восторгом, с влюбленностью в жизнь. Учит делать невероятно простые открытия, учит по-новому смотреть на старые вещи. 
Мне не тяжело быть мамой,  мне это интересно. У меня появилась уникальная возможности попасть обратно в детство (с которым я еще не совсем попрощалась:)). И мне так хорошо от этого, так тепло и так надежно. Я не хочу взрослеть полностью, я не хочу забывать запретно-сладкий вкус снега, не хочу верить, что Деда Мороза не существует, не хочу забывать все те трепетные, волнующие моменты, когда узнаешь что-то новое и самое главное, я хочу оставить в своем сердце неоспоримую веру в то, что нет ничего невозможного.  
А еще материнство не только на уровне ощущений и слов возвращает в те сказочные времена, а и на деле:) Я без всяких угрызений совести могу себе позволить многие любимые забавы - поплавать в песке, повисеть вверх тормашками на детской лесенке, слететь с горки на животе, побегать по лужами и обязательно топнуть ногой посильней, чтобы брызги подлетели высоко-высоко (и ничего, что потом полные сапоги воды), бегать до упаду  за бабочками, собирать листья и делать осенние венки, пускать мыльные пузыри, лежать на траве и наблюдать
 за самолетами, птицами, жучками, терять счет времени, укутываться пледом и читать сказки... 

Я люблю быть мамой, я люблю быть мамой своего чудного малыша. И тут можно долго спорить, кто кому дарит жизнь:)

3 комментария:

  1. Ах, Ксюха как классно... да, я с тобой полностью согласна! Мы сейчас опять в детстве, и это так замечательно. Я уже об этом думала и тоже писала, правда, как ты говоришь в тумбочку, что детство возвращается когда появляется ребенок. Этим летом я так была счастлива когда к нам в Радомышле опять приходили во двор играться детки, вот только они меня на Вы называли и не во все игры принимали((
    А вот чем отличается это детство от первого - это быт. Как ты с этим справляешься? Мне это жутко портит настроение))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, да))) зі мною багато дітей дружать, бо я так впадаю в дитинство, що вони розуміють, що я "свой в доску чєловєк")))) а побут у мене якось зник уже. Частково завдяки Саші (накупив купу помічників), частково завдяки Данилу (у нього зараз період класний- допомагає у всьому - от прання вже на ньому - закидає, включає і розвішує він, я лише насипаю порошок, піднімаю його, щоб достав до кнопки, програму я вибираю, ну і дістаю речі я. І так у всьому, після себе прибирає, навіть підлогу може протерти якщо щось розплескає). Побут, звичайно, є, але для мене він дуже устаканений і в чітко виділений час.

    ОтветитьУдалить
  3. Або інколи забиваю на нього. Напривеликий сором таке буває.... Інколи занадто часто))) але я себе заспокоюю тим, що головне, що дитина отримує максимум уваги, обнімашок і поцілунків))) поки ще дається. Ти ж розумієш, що у мене хлопчик і скоро мені все це урветься)))) потрібно терміново згадувати як робляться рогатки і т.д))))

    ОтветитьУдалить