суббота, 29 сентября 2012 г.

Как я здесь оказалась:)


Все детство, юность я писала..... Писала в тумбочку, в очень глубокую тумбочку, которая стояла в самой дальней темной комнате, куда никто никогда не заходил. Ну не верила я в себя, не верила. Иногда мама меня заставляла что- нибудь вытащить и отнести на очередной конкурс юных дарований. Носила. Принимала участие. Получала призы. А самое главное опыт. 
А потом я перестала писать. Нет, желание было и даже писалось немного, но было (и есть????) очень противное, ненужное и разрушительное чувство, качество - очень-очень я в себя не верила, НЕ ВЕРИЛА. 
А потом в моей жизни появился самый лучший человечек, самый лучший друг - мой любимый муж. И я поняла одну важную вещь - я люблю писать, очень люблю. Но чтобы писать хорошо, это нужно делать постоянно, постоянно работать, совершенствоваться. И только потом судить себя, критиковать и верить или не верить. Надо творить, делать то, что любишь больше всего и работать-работать-работать. 
Спасибо тебе, дорогой, за то, что практически не читая моих работ, ты вернул мне веру в себя и вернул меня  моему любимому занятию) цем
А я буду трудиться и совершенствоваться, чтобы не самой себя оценивать. Чтобы писать, нужно выписаться как говориться. 

Пару лет назад я заводила блог, но тогда в моей жизни произошло много перемен, очень хороших и радостных и я на время забыла о всех своих творческих начинаниях (заброшен был не только блог, но и вязание,  вышивание крестиком, игра на балалайке и т.д. (шутка). Действительно, было много различных желаний применить свои силы в чем- то новом, интересном. Хотелось узнавать и открывать новые техники, расширять горизонты. НО! Произошло самое главное событие в моей жизни - я стала мамой маленького чудного мальчика и на 1,5 года окунулась в эти радостные хлопоты. А сейчас я понимаю, что прежние желания никуда так и не исчезли, волнуются они во мне, рвутся наружу. Хочется что-то делать, делиться своими позитивными эмоциями и конечно же в первую очередь хочется писать.

Вот поэтому я и здесь
Вот поэтому и создан этот блог
Вот поэтому я надеюсь, что вам здесь будет уютно!

3 комментария:

  1. Ксюшка, ты молодец! С открытием твоего блога! Мне тут уже очень нравится)
    Читать интересно, только не привычно на русском. Желаю тебе чтоб твое любимое дело давало тебе силы и кучу удовольствия! Я в тебя верю!

    ОтветитьУдалить
  2. Дякую!!!))) російською буде не так вже й багато) більше пишу рідною мовою, але вирішила перші пости написати так, бо багато друзів є не з україни)

    ОтветитьУдалить
  3. Єдине, не зовсім ще розібралась з цим блогом....треба буде виділити час і поковирятись тут))))

    ОтветитьУдалить